Независимая оценка качества условий оказания услуг
БУ СО ВО "Тотемский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" |
|
-
1. Кем Вы являетесь по отношению к учреждению?
Работник учреждения 14 (46.67%) Получатель социальных услуг 11 (36.67%) Родственник получателя социальных услуг 5 (16.67%) Законный представитель получателя социальных услуг 0 (0%) Член попечительского совета 0 (0%) -
2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
Информирован в полном объеме 21 (70%) Достаточно информирован 8 (27%) Мало информирован 1 (3%) Не информирован 0 (0%) -
3. Как Вы оцениваете комфортность условий оказания услуг ?
Высокий уровень 19 (63%) Хороший уровень 11 (37%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
4. Как Вы оцениваете доступность условий оказания услуг?
Высокий уровень 21 (70%) Хороший уровень 9 (30%) Приемлемый уровень 0 (0%) Низкий уровень 0 (0%) -
5. Как Вы оцениваете длительность ожидания в очереди при личном обращении к специалисту учреждения?
Очередь отсутствует 17 (57%) Менее 15 минут 12 (40%) 15 минут 1 (3%) Более 20 минут 0 (0%) -
6. Как Вы оцениваете компетентность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 19 (63%) Хороший уровень 9 (30%) Приемлемый уровень 2 (7%) Низкий уровень 0 (0%) -
7. Как Вы оцениваете вежливость и доброжелательность специалистов учреждения, оказывающих услуги?
Высокий уровень 23 (77%) Хороший уровень 6 (20%) Приемлемый уровень 1 (3%) Низкий уровень 0 (0%) -
8. Порекомендовали бы Вы при необходимости услуги учреждения своим родственникам и знакомым?
Да 30 (100%) Нет 0 (0%) -
9. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
текст 6 (20%)
Результаты проверок: